ПОДПИСКА НА САЙТ

Подпишись на обновления сайта. Получай новые статьи на свой электронный адрес:

Архивы записей сайта
ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Учебный Кейс “Основы управления самостоятельными учебными действиями в программированном и модульном обучении”

Вашему вниманию предлагается Учебный Кейс, подготовленный в виде пакета информационно-методических и дидактических учебных материалов. Пароль на скачивание учебных материалов предоставляется только участникам конкурса. В этот комплекс встроена система управления самостоятельными учебными действиями (технологическая карта и матрица системного анализа), предусмотрены учебные модели для выполнения тренировочных упражнений и формы для обработки учебной информации.

Состав учебной среды

  • [ ТК ]  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА
  • [ УЭ1 ] Правила для учащихся
  • [ УЭ2 ] Лестница компетентности
  • [ УЭ3 ] Цикл самоуправления учебными действиями
  • [ УЭ4 ] Контрольный лист – анкета (матрица системного анализа учебного процесса)
  • Дополнительная информация – тема: “Сознание и подсознание”
  • Интерактивная карта знаний
  • [СЛ]  Глоссарий (терминологический словарь)
  • [ КВ ]  Контрольные вопросы открытого типа
  • [ ПЖ ] Упражнение “Примеры из жизни”

Последовательность элементарных учебных действий, необходимых для достижения учебных результатов представлена в технологической карте. Рекомендуется точно выполнять все учебные действия и измерять затраты времени (мин) на каждом шаге. После изучения материалов обучающего модуля предлагается провести анализ учебного процесса и заполнить итоговую таблицу “Матрица системного анализа”. Поля «старт» и «цели» обычно заполняются перед началом цикла обучения. Так как Вы еще не знаете, что такое «Лестница компетентности», данные поля будем заполнять после изучения соответствующего учебного элемента. Это отражено в технологической карте.

Вы можете выполнять только те учебные действия, которые необходимы для достижения ваших личных целей. Объем учебной работы вы также определяете сами. Технологическая карта дает вам рекомендации для организации эффективной учебной деятельности, возможности измерения затрат учебного времени и контроля учебных достижений  преподавателем. Для достижения победы в конкурсе рекомендую выполнить как можно больше учебных и практических действий, чтобы заработать максимальное количество баллов.  Участвуя в конкурсе, Вы временно берете на себя роль учащегося, пропускаете через себя все нюансы учебного процесса, построенного по технологии с элементами программированного и модульного обучения.  В «Истории успеха» Вы отметите свое личное отношение к данной образовательной технологии.

Понравилась статья? Поделитесь этой информацией с друзьями
Общайтесь со мной в социальных сетях

Комментарии (2) на “Учебный Кейс “Основы управления самостоятельными учебными действиями в программированном и модульном обучении””

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь
Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Ваша фамилия:
Оцените мой сайт

View Results

Loading ... Loading ...
Программа АНТИ-СТРЕСС
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Беседы о НАРКОТИКАХ
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Комиссионные – 60%
РАСКРУТКА САЙТА!
FreeAvalanche - Лавина Бесплатного Трафика на Ваш Сайт
ИНТЕРНЕТ – БИЗНЕС
Start Up
СТАТИСТИКА