ПОДПИСКА НА САЙТ

Подпишись на обновления сайта. Получай новые статьи на свой электронный адрес:

Архивы записей сайта
ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Алгоритм самоуправления учебными действиями


Перед  началом  обучения  рекомендуется  провести  самоанализ  и  определить  свое  состояние  по  отношению  ко  всем  фрагментам  учебного курса или обучающего модуля  (поле «Старт» в  левой  части контрольного листа). Оценка состояния производится на основе использования понятия: «Лестница  компетентности» цифрами  1 – 5.  После самодиагностики необходимо определить личные цели  с  учетом  полученной  информации  (цель – это  желаемое  новое  состояние).  Поле «Цель» расположено  в  правой  части  контрольного  листа. Ввод данных в это поле также производится на основе использования понятия «Лестница компетентности». Поле «Цель» заполняется только в тех строках, по отношению к которым планируется переход на новую, более высокую ступеньку компетентности.  Учащийся организует учебную деятельность в соответствии с поставленными личными целями, используя для этого необходимое учебно-методическое и интерактивное программное обеспечение, указанное в контрольном листе и рекомендуемые алгоритмы учебных действий. Во время  выполнения  самостоятельных учебных действий требуется вести  необходимые  сопроводительные  записи  (метки  «+», «-» или  другие) в  определенных  полях  контрольного  листа  с  целью  сбора  данных  для  системного  анализа  учебной  деятельности (поля «И», «М», «Т», «П»).  «И» – осознанное чтение (восприятие) учебного материала с пониманием, «М» – обработка учебой информации с целью усвоения знаний, «Т» – выполнение тренировочных учебных действий для формирования осознанных базовых умений, «П» – применение знаний и умений на практике и в цикле учебного проектирования для формирования  навыков и достижения неосознанного уровня компетентности. Выходные результаты учебного процесса становятся входными при переходе к следующему циклу учебной деятельности. При этом  производится  корректировка  учебных  целей.

Контрольный  лист – анкета -  это универсальная форма бланка для управления  самостоятельными учебными действиями по упрощенной схеме. Такой инструмент выполняет  функции  системы  управления и дает учащемуся возможность оценить свой уровень знаний и умений  перед  началом  обучения (поле «Старт»), сформировать потребности и определить личные  учебные  цели  (поле «Цель»), организовать целенаправленную учебную деятельность, производить  фактический учет и непрерывный  мониторинг  образовательного процесса, с учетом классификатора учебных действий (поля  «И», «М», «Т», «П»). В  конце  учебного  цикла  этот  же  бланк  позволяет оценить новое состояние и  сравнить  его  с  поставленными  целями  (поле «Результат»).  Самооценка  уровня  знаний  и  умений  на  различных  этапах  учебного  процесса  производится  в  соответствии  с  понятием  «Лестница  компетентности».

Понравилась статья? Поделитесь этой информацией с друзьями
Общайтесь со мной в социальных сетях

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Ваша фамилия:
Оцените мой сайт

View Results

Loading ... Loading ...
Программа АНТИ-СТРЕСС
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Беседы о НАРКОТИКАХ
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Комиссионные – 60%
РАСКРУТКА САЙТА!
FreeAvalanche - Лавина Бесплатного Трафика на Ваш Сайт
ИНТЕРНЕТ – БИЗНЕС
Start Up
СТАТИСТИКА