ПОДПИСКА НА САЙТ

Подпишись на обновления сайта. Получай новые статьи на свой электронный адрес:

Архивы записей сайта
ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Зона обучения

Усваивая новые идеи или образ поведения, опасай­тесь двух моментов:

1. Вы полностью запутались и не знаете, что делать дальше. Вы ощущаете тревогу и беспомощность. Вы находитесь в «зоне тревоги», где любая встретившаяся вам трудность кажется гораздо значительнее, чем ресурсы, которыми вы располага­ете.

Остановитесь!

Мысленно сделайте шаг назад. Глубоко вдохните и подумай­те, что делать дальше. Какие ресурсы вам необходимы? Больше информации? Кто-то, у кого можно спросить совета? Перерыв и отдых?

2. Все кажется очень простым. Вы способны справиться с зада­чей одной левой. Вы слишком расслаблены. Вам скучно, вам кажется, что все идет само собой, без вашего участия. Вы находитесь в «зоне скуки». Ресурсы, которыми вы располага­ете, гораздо значительнее решаемой задачи.

Остановитесь!

Сделайте в своем воображении шаг назад, глубоко вдохните и подумайте, что делать дальше. Может быть, вам стоит по­ставить перед собой новую, более значительную цепь? Может быть, вам нужен перерыв, а может быть, вам и вообще не стоит осваивать этот навык?

Понравилась статья? Поделитесь этой информацией с друзьями
Общайтесь со мной в социальных сетях

Комментарии (2) на “Зона обучения”

  • voevig пишет:

    А что делать, когда находишься в зоне тревоги, но отступать нельзя? Когда знаешь, что, не смотря на всю свою загруженность, способен найти в себе силы двигаться к цели, но в замешательстве, как это сделать правильно и с минимальными затратами? Когда не у кого спросить совета? Допустим, я последую совету статьи и сделаю шаг назад, ведь нет гарантии, что я смогу шагнуть обратно, что не придется отступать еще и еще… Этак можно совсем деградировать!..

    • admin пишет:

      Хороший вопрос. Ответы выходят за рамки статьи “Зона обучения”. В этой статье были рассмотрены типичные ситуации в учебном процессе и очень краткие рекомендации по повышению эффективности восприятия учебной информации. Идея заключается в том, что для продолжения учебной деятельности, которая зашла в тупик, необходимо остановиться и выполнить анализ ситуации, чтобы затем продолжить работу с большей эффективностью и оптимизировать затраты. Это свойство интеллекта – рациональная организация учебной деятельности. Деградации я в этой ситуации не вижу.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь
Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Ваша фамилия:
Оцените мой сайт

View Results

Loading ... Loading ...
Программа АНТИ-СТРЕСС
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Беседы о НАРКОТИКАХ
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Комиссионные – 60%
РАСКРУТКА САЙТА!
FreeAvalanche - Лавина Бесплатного Трафика на Ваш Сайт
ИНТЕРНЕТ – БИЗНЕС
Start Up
СТАТИСТИКА