ПОДПИСКА НА САЙТ

Подпишись на обновления сайта. Получай новые статьи на свой электронный адрес:

Архивы записей сайта
ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Принцип системности

Реализация  принципа  системности  означает, что  обучающий  модуль  включает  в  себя  компоненты  в  различных  форматах  и  инструментальные  средства, обеспечивающие  возможность  организации  полного  учебного  цикла, осуществления  всех  учебных  действий, необходимых  для  достижения  учебного  результата. В  этом  учебном  цикле  обязательно  должны  быть  предусмотрены  следующие  учебные  действия: восприятие и обработка информации, тренировка, контроль  учебных  результатов, возможность  самоанализа и самоуправления учебной деятельностью. Нарушение принципа системности и  неполноценность учебного цикла  ведет к снижению количества баллов по этому критерию.

Реализация  принципа  системности  и  модульности  обеспечивает  создание  полноценного  учебно-методического  продукта, как  инструментального  обучающего  средства, на  основе применения  которого   возможно внедрение элементов модульного обучения в образовательный  процесс. В качестве системного фундамента, на котором должно быть построено интерактивное обучающее мультимедийное гиперпространство, выступает иерархическая структура курса, представленная в виде пакета взаимосвязанных иерархических графов — логических схем основных тем и понятий курса (дерева понятий). Листья этого дерева связаны гиперссылками с другими базовыми компонентами системы: библиотекой декларативных и процедурных цифровых образовательных ресурсов (справочники, демонстрации, домашние задания, лабораторные работы, исполнители алгоритмов и пр.), интерактивными программами-тренажерами, контрольными материалами (в т.ч. системой тестирования), системой управления учебными действиями учащегося.

Интерфейс интерактивной обучающей программы должен  быть организован таким образом, чтобы в поле зрения ученика постоянно находилась системная картина курса, место в этой системе очередной изучаемой темы, ее ближайшие и дальние связи с другими фрагментами учебного материала. Компьютерные обучающие средства, организованные подобным образом, обеспечивают системное восприятие учащимися содержания учебного курса  и  способствуют развитию системного мышления, что является важной  развивающей целью в цикле обучения. На основе применения подобных интерактивных программ  можно построить учебный процесс в режиме активного самообразования, саморазвития, самоуправления ,

Понравилась статья? Поделитесь этой информацией с друзьями
Общайтесь со мной в социальных сетях

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Ваша фамилия:
Оцените мой сайт

View Results

Loading ... Loading ...
Программа АНТИ-СТРЕСС
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Беседы о НАРКОТИКАХ
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Комиссионные – 60%
РАСКРУТКА САЙТА!
FreeAvalanche - Лавина Бесплатного Трафика на Ваш Сайт
ИНТЕРНЕТ – БИЗНЕС
Start Up
СТАТИСТИКА