ПОДПИСКА НА САЙТ

Подпишись на обновления сайта. Получай новые статьи на свой электронный адрес:

Архивы записей сайта
ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Возможности инструментальной среды “Конструктор Учебных Кейсов”

Базовый вариант инструментальной среды “Конструктор Учебных Кейсов” имеет следующие встроенные технические возможности для проектирования интерактивных электронных учебных материалов и образовательных ресурсов:

  • Для проектирования учебных ресурсов с помощью инструментальной среды не требуется углубленное знание информационно-коммуникационных технологий и основ программирования. Достаточно начальных знаний на уровне базовой ИКТ-компетентности (Word, Excel, PowerPoint).
  • В инструментальной среде предусмотрено несколько десятков шаблонов, фреймов, бланков, интерактивных учебных моделей и учетных форм, наполняя которые учебной информацией, можно быстро создавать цифровые образовательные ресурсы
  • Обеспечена универсальность инструментальной среды – возможность создания интерактивных электронных ресурсов по любому учебному предмету в любой образовательной области
  • В инструментальную среду встроены интерактивные формы для мониторинга и системного анализа учебного процесса
  • При проектировании учебных ресурсов с помощью инструментальной среды обеспечивается системный подход к организации учебного процесса с элементами модульного обучения
  • В конструкторе предусмотрены три способа управления учебными ресурсами:
    • Универсальный визуальный интерфейс – интерактивный структурированный конспект (PowerPoint)
    • Системная матрица учебных действий и ресурсов (в формате Excel или PowerPoint)
    • Алгоритмы учебных действий с функциями мониторинга (пошаговые инструкции – Excel)
  • В файловой структуре инструментальной среды предусмотрены все виды учебных ресурсов, обеспечивающих полный учебный цикл и формирование у учащихся системы знаний и умений в режиме самообучения и самоуправления учебными действиями
  • Инструментальная среда обеспечивает возможность организации коллективного совместного творчества преподавателей, методистов и учащихся старших классов. Это реализация метода проектов в образовании.
  • Конструктор Учебных Кейсов имеет открытую модульную структуру и обеспечивает возможность изменения интерфейсов, модификации всех компонентов системы, расширения функций, проектирования различных вариантов образовательных маршрутов и пр.
  • Основное назначение инструментальной среды “Конструктор Учебных Кейсов” – создание интерактивных системных учебных ресурсов, обеспечивающих автономный цикл самообучения в индивидуальном темпе при взаимодействии с компьютером в режиме модульного или дистанционного обучения. При этом не исключается использование подготовленных учебных материалов для организации и информационной поддержки фронтальных занятий с использованием мультимедийного проектора. Эта возможность предусмотрена в модульном конструкторе.
  • Модульность и системность инструментальной среды обеспечивает возможность подключения к информационному продукту любых профессиональных образовательных ресурсов в различных форматах с помощью внешних гиперссылок
  • Инструментальная среда представляет собой файловую структуру модуля, обеспеченную внешними гиперссылками. В составе модуля предусмотрена возможность размещения до 30 модульных единиц
  • Модульная единица – это относительно автономный и законченный фрагмент учебной информации в составе модуля, представленный когнитивной опорной схемой. Графическое кодирование учебного материала и когнитивная визуализация – это необходимый этап в цикле проектирования интерактивных системных ресурсов.
  • В инструментальной среде “Конструктор Учебных кейсов” реализованы принципы системности и модульности, которые обеспечивают возможность создания полноценного интерактивного учебно-методического продукта, совместимого с современной концепцией самообучения и саморазвития
  • Использование информационного продукта, подготовленного с помощью инструментальной среды, радикально меняет роли участников учебного процесса. Учитель перестает быть только источником информации, а берет на себя функции руководителя, консультанта, методиста, организатора учебных действий. Учащиеся (студенты, слушатели курсов) от пассивного восприятия учебной информации переходят к активным учебным действиям на основе самоуправления, самообучения, саморазвития в процессе этой деятельности
  • Автором проекта предусмотрен системный пакет учебных курсов, обеспечивающих эффективное использование инструментальной среды для проектирования интерактивных средств обучения. Направления всех предлагаемых учебных курсов и учебных ресурсов носят универсальный характер и не привязаны к конкретным предметным областям!

Понравилась статья? Поделитесь этой информацией с друзьями
Общайтесь со мной в социальных сетях

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Ваша фамилия:
Оцените мой сайт

View Results

Loading ... Loading ...
Программа АНТИ-СТРЕСС
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Беседы о НАРКОТИКАХ
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Комиссионные – 60%
РАСКРУТКА САЙТА!
FreeAvalanche - Лавина Бесплатного Трафика на Ваш Сайт
ИНТЕРНЕТ – БИЗНЕС
Start Up
СТАТИСТИКА